Photo

Сафарова Замира

г. Душанбе

Написать мне письмо

RSS блога

Rss ссылка на rss

Следите за обновлениями моего блога через RSS-канал!

Подпишитесь на рассылку:
"СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ"
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

This blog can be read on the following languages: English, Deutsch, Français, Español. Choose convenient language in the box bellow

Автоматизация бизнеса в интернете

Для ведения бизнеса в интернете я использую отличный инструмент в почтовом ящике – автоответчик. Который я настроила вот так:

"Здравствуйте, Ваше письмо получено, как только прочту его, сразу отвечу Вам.

А пока, хочу познакомить Вас с моими проектами:

Создаем бизнес мечты!
http://zamira.gloryonjournal.ru/

Причины и устранение проблем на коже.
http://www.clean-face.ru "

Такой бизнес-инструмент позволяет наладить общение с человеком/клиентом/посетителем сайта, который вам пишет и уведомить его о том, что его письмо получено адресатом, а заодно познакомить его с моими интернет-проектами.

Получила сегодня письмо от клиента с моего сайта.

"Ну, а как получить то мне свой заказ?"

А ниже автоматическое уведомление, которое отправляется после регистрации клиента на сайте.

Я в недоумении, клиент связался со мной быстрее, чем пришло информационное уведомление о регистрации клиента с интернет-офиса.

Проверяю свой офис – ничего нет. Ввожу данные клиента, чтобы войти в его клиентский доступ – может человек ошибся адресом, и такое бывает – и вижу корзину заказа с продукцией.

Я ответила клиенту и дала ему рекомендации по оформлению заказа. А пока отправляла письмо, приходит еще одно письмо от того же клиента. Второе письмо было ответом на письмо моего автоответчика:

"Но на то, чтобы прочитать письмо много времени не нужно. Почему то на все последующие мои письма Вы можете ответить, а почему же не хотите ответить, как у Вас купить утреннюю и вечернюю зубную пасту RADONTA …..
Почему то Вы сразу замолчали и на этот вопрос не отвечаете?
Вот это и есть мой вопрос, моё письмо !
С уважением, ..."

Клиент обиделся ?!

Я, конечно, объяснила, что это автоматизированный интернет-магазин, а моими ответами были письма автоответчиков.

К сожалению, далеко не все знают о такой функции и восприняли мое автоматизированное обращение отрицательно.

Что ж… Будем искать… Перламутровых клиентов :)

……

PS. Клиент ответил, веду переписку.
Уважаемые партнеры, будьте готовы ко всему.

Приглашаю вас наладить свой автоматизированный бизнес.

Поделитесь этой информацией с друзьями: 

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

Комментарии

Надо добавить вначале фразу: С ВАМИ ГОВОРИТ АВТООТВЕТЧИК, а потом уж все остальное. тогда и обижаться будет не на что... не всегда понятно. что это автоответчик, а не человек. С уважением - Лидия.

Включайте автоответчик ТОЛЬКО тогда, когда на самом деле не можете сами проверять почту в течении определённого времени. Иначе подавляющее большинство, если не все 100 %, будут просто заносить Ваш адрес в спам.

"С ВАМИ ГОВОРИТ АВТООТВЕТЧИК" - это как телефонный автоответчик :). Наверно стоит подкорректировать автоответчик.

Александр, письмо автоответчика отправляется только на первое письмо. На последующие письма автоответчик не реагирует.

В словах Александра есть рациональное зерно!

В разговоре об автоответчиках я на стороне Александра :) Просто представьте себя на месте этого человека, как вы сказали "клиента". А еще наглядней... представьте, что вы пришли в реальный магазин, нашли то, что вам захотелось купить и уже достали и даже открыли кошелек, а продавец вам отвечает: "Извините, но вам придется немного подождать..." Как бы вы сами отреагировали в этом случае? Какую реакцию это вызвало бы у вас? Если вы хотите работать профессионально, то к таким "отличным" инструментам как автоответчик нужно относиться очень осторожно. Автоответчик (только телефонный) действительно отличный инструмент в случае, когда вы разместили объявление в газете и люди по нему начинают вам звонить на ваш номер. Польза №1 от такого автоответчика в том, что просматривая вечером поступившие за день звонки, вы с помощью автоответчика можете определить, кто из звонивших ваш потенциальный партнер/клиент и с кем следует дальше вести диалог, а с кем нет. Однажды где-то прочитала статью по теме продаж, автора не помню. Но статья так меня зацепила, что я скопировала и сохранила у себя выдержку из этой статьи. Предлагаю ее вашему вниманию:

"Если мы перестроимся с тупого зарабатывания денег на серьёзную помощь людям – деньги
сами придут к нам как компенсация за те ценности, которые клиенты получают с помощью
наших услуг. В моей памяти есть интересная история клиентоориентированности бизнеса. В большом русском городе араб открывает один за другим сеть магазинов. Он открывает одну точку – вокруг пять его конкурентов закрываются. В чем секрет? Его история потрясающа! Он с шести лет работал в лавке ниток своего отца. Однажды из его магазина ушел клиент, который так и не смог подобрать нужный оттенок зеленых ниток из трехсот(!) предложенных. Отец бил нашего героя плёткой ровно неделю. За то, что ему была дана возможность удовлетворить потребность покупателя, а он не смог ею воспользоваться. Жестоко? Конечно. Только эту науку он запомнил на всю оставшуюся жизнь. Теперь для него главное – удовлетворить потребность, а не получить деньги. Деньги приходят вслед как благодарность за красиво проделанную работу. В его магазине продавщицу уволили только за то, что она подняла селедку с «рваной» головой выше прилавка и этот торговый брак мог увидеть клиент. Мог увидеть. Не увидел, а только мог… Восток – дело тонкое! Нам есть чему у них поучиться. И самое главное – у каждого из нас должна быть хотя бы одна персональная отличительная черта, уникальность нужности и важности для клиента. Только тогда о нас будут помнить и нас будут рекомендовать. Только тогда нам не нужно будет искать своих клиентов – они сами найдут нас".

Поучительная статья! Повешу у себя на стене, до тех пор пока не овладею.
Да, то был первый и очень печальный для меня опыт, я сильно переживала. Научилась.
Спасибо, Валентина.


eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker